КО. машинного оборудования Донгуан Ючен, Лтд.

 

Наша профессия делает вашу работу быть легче!

Рука об руку создать беспроигрышную ситуацию!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd.

Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd.
Завод Управление здания Прием Генеральный директор управления продажи департмент1 Сбывания Department2 R & D отдел

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 5million-8million
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. машинного оборудования Донгуан Ючен, Лтд профессиональная высокотехнологичная фабрика машины мануфаткурер.оур лазера расположено в международном городе производства--Город Донгуан, провинция Гуандун, которая рядом с портом Гуанчжоу и портом Шэньчжэня.

Мы покрываем зону 3000 квадратных метров, имеем большую производственную мощность для 5000 частей в еар.ве интегрированная фабрика НИОКР, продукция и фабрика сале.оур имеют предварительные оборудования, как филировальная машина 8000*2000мм, детектор 3Д, центрир етк. лазера, никакое дело производственная мощность и качество машины, мы всегда в ведущем месте.

Наши машины экспортировали к больше чем 70 кунтрис.факторы прямая связь с розничной торговлей может сделать клиентов получить машины с самым лучшим присе.ве также предлагают обслуживание афтерсале продолжительности жизни для того чтобы помочь клиентам разрешить проблемы на деятельности и навыках.

Наши главные продукты: Гравировальный станок вырезывания лазера СО2, лазер СО2 машина маркировки, лазер волокна автомат для резки, лазер волокна машина етк. маркировки машины можно подгонять согласно вашим продуктам и требованиям.

Смотреть вперед, который нужно объединить с вами в ближайшее время!

Позвольте нам рука об руку создать беспроигрышную ситуацию!

 

 

Контактная информация
Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd.

Телефон: 86-769-22274992

Факс: 86-769-22274992

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd.

 

Our profession make your work be easier!

Hand in Hand to create a win-win situation!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd.

I'm Online Chat Now

Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd. Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd.
Factory Office Building Reception General Manager Office sales department1 sales department2 R&D department

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 5million-8million
Export p.c : 90% - 100%

Dongguan Yuchen Machinery Co.,Ltd is a professional high-tech laser machine manufatcurer.our factory is located in the Internation manufacturing city--Dongguan City,Guangdong Province,Which is next to Guangzhou Port and Shenzhen Port.

We cover an area of 3000 square meters,have big production capacity for 5000 pieces per year.we are an integrated factory of R&D,Production and sale.our factory owns advanced equipments,such as 8000*2000mm milling machine,3D detector,laser collimator etc.,no matter the production capacity and machine quality,we are always in the leading place.

Our machines have exported to more than 70 countries.factory direct sale can make the clients get the machines with the best price.we also offer the lifetime aftersale service to help clients solve problems on operation and skills.

Our main products:CO2 laser cutting engraving machine,CO2 laser marking machine,Fiber laser cutting machine,Fiber laser marking machine etc. the machines can be customized according to your products and requirements.

Looking forwards to cooperate with you in the near future!

Let's Hand in Hand to create a Win-Win situation!

 

 

Contact Details
Dongguan Yuchen Machinery Co., Ltd.

Tel: 86-769-22274992

Fax: 86-769-22274992

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)